Участники программы от Яндекс «Частные специалисты по Яндекс.Директ».
Специалисты по рекламным технологиям Яндекса, которые прошли проверку знаний и получили именной электронный сертификат
Меню

Google.Ads заменит умные торговые и локальные кампании на Performance Max

Все, что вам нужно знать в нескольких словах

Приготовьтесь: к концу сентября 2022 года Google Покупки и Локальные кампании перестанут существовать, поскольку Google Реклама автоматически обновит их до Performance Max. Переход будет происходить постепенно в течение года, что позволит рекламодателям подготовиться с помощью инструмента самообслуживания Google «в один клик».

Чуть подробнее

Нравится вам это изменение или нет, но к концу сентября этого года Google Shopping и локальные кампании исчезнут из Google.Ads. Тем не менее, Google уверяет, что Performance Max основан на тех же основных функциях, но обеспечивает лучшие результаты, поскольку рекламодатели заявляют, что в среднем ценность конверсии увеличилась на 12% (в то время как ROAS остался прежним или выше).
Напоминаем, что Performance Max – это кампания, основанная на достижении цели, в которой вы должны указать только цель конверсии и несколько креативов. Все остальное сделают автоматически алгоритмы Google. Кроме того, с PMax вы можете получить доступ к дополнительным функциям, таким как новый рекламный инвентарь и информация об автоматизации.
Так что же дальше? Если вы планируете открывать новые торговые или локальные кампании, создайте их с помощью Performance Max. Начиная с апреля, начните преобразовывать все свои существующие торговые кампании с помощью инструмента Google, который можно использовать в один клик. Можно будет обновить отдельные кампании или все сразу. С июня функция «в один клик» будет доступна и для локальных кампаний.
Приведенная ниже временная шкала охватывает все важные вехи. Обратите внимание, что в нее могут быть внесены изменения.

Официальная хронология

• Апрель 2022 г. — начните повышать эффективность своих торговых кампаний до максимальной эффективности с помощью инструмента «в один клик».
• Июнь 2022 г. — функция «в один клик» будет доступна и для локальных кампаний.
• Июль–сентябрь 2022 г. Ваши торговые кампании будут автоматически обновлены.
• Август-сентябрь 2022 г. — ваши локальные кампании будут автоматически обновлены для вас.

Что мы об этом думаем

Последнее объявление Google — это еще один шаг к полностью автоматизированным рекламным кампаниям. Мы считаем, что эта тенденция будет продолжать развиваться, и в конечном итоге роль PPC-менеджера в том виде, в каком мы ее знаем, кардинально изменится. Таким образом, PPC-менеджеры, агентства и маркетологи должны подготовиться к этим будущим изменениям, сосредоточившись на растущих тенденциях. Например, маркетинговая стратегия, креативы, фид и оптимизация сайта.
Источник: Google Реклама и коммерческий блог.

Другие сопутствующие разработки в отрасли:

Google объявляет о новой партнерской программе 2022 года
Большое изменение касается ведущих партнеров, которые награждаются 3% лучших партнеров в каждой стране. Кроме того, все партнеры получат доступ к ежемесячным аналитическим данным Think with Google, а начиная с конца февраля все партнеры Google также будут перечислены в новом каталоге, доступном для всех рекламодателей по всему миру.

Кампания Google Performance Max — будущее уже здесь

Может показаться, что это просто еще один тип кампании, но если вы обращали внимание, Performance Max — это нечто большее. В течение последних пяти лет стратегия Google была направлена на создание полностью автоматизированной платформы Google.Ads. Это часть более широкого видения Google; полная автоматизация. Все, что вам нужно знать о кампании Performance Max, принципах ее работы, необходимых требованиях и пошаговом руководстве о том, как начать работу-постараемся отобразить в следующей статье.

вам также может быть интересно